«Сто чудес света»
Сто чудес света     Новости туризма     Безвизовые страны     Блог автора

Автор блога

Архив:

+ За 2013 г.

+ За 2012 г.

+ За 2011 г.

+ За 2010 г.

+ За 2009 г.

PR-CY.ru Туристический рейтинг.

28.05.2014

Что важнее для постояльцев отелей: наличие Wi-Fi или завтрака?

Зона «Wi-Fi»

Эксперты провели опрос и выяснили, что зачастую постояльцы отелей предпочитают наличие в отеле Wi-Fi хорошему завтраку. Глава отдела цифрового маркетинга компании Telefonica, Эдуардо Баррига, поведал о результатах исследований прессе и представителям гостиничного бизнеса. В ходе мероприятия Hotel Cloud 3.0, организованного специально по этому поводу, Баррига поведал, что потенциальный гость может отказаться от размещения в том или ином отеле, если в нем нет возможности выйти в Сеть по технологии Wi-Fi.

Wi-Fi – стандарт передачи цифровых потоков данных по радиоканалам. В основном в наши дни подразумевается возможность беспроводного выхода во всемирную сеть Интернет. Термин «Wi-Fi» изначально был придуман как игра слов для привлечения внимания потребителя «намёком» на Hi-Fi (англ. High Fidelity – высокая точность). Поначалу во многих пресс-релизах встречалось словосочетание «Wireless Fidelity» («беспроводная точность»), однако, на данный момент от такой формулировки отказались, и термин «Wi-Fi» никак не расшифровывается.

«С каждым разом необходимость делиться своими впечатлениями в социальных сетях в режиме реального времени становится все серьёзнее. Каждый из постояльцев приезжает со своим смартфоном или планшетом, и вся власть в прямом смысле сосредоточена в их руках. Это обязывает гостиницу располагать теми или иными услугами в сфере подключения, чтобы удовлетворить потребности клиента», – говорит Баррига.

«Благодаря распространению новых устройств и каналов связи постояльцы отеля могут ознакомиться с достоинствами отеля, даже не присутствуя в нем. Так, с помощью мобильного телефона он может посмотреть меню ресторана или расписание тех или иных развлечений без необходимости посещать ресепшн. Путем упрощения доступа к информации можно повысить продажи и предотвратить уход клиента к конкурентам», – отметил в своем докладе Баррига.

Эксперт абсолютно уверен, что использование новейших технологий упростит владельцам отелей задачу продажи своих услуг. По его словам, владельцы испанских гостиниц прекрасно отдают себе отчет в существовании подобных тенденций, и им необходимо воспользоваться тем фактом, что Испания является европейским лидером по степени распространения смартфонов и планшетов.

Вернуться назад...

Реклама:
Австралия | Антарктида | Аргентина | Боливия | Бразилия | Великобритания | Венгрия | Венесуэла | Вьетнам | Германия | Греция | Египет | Зимбабве | Индия | Индонезия | Иордания | Иран | Исландия | Испания | Италия | Камбоджа | Канада | Карибские острова | Кения | Китай | Ливан | Малайзия | Мали | Марокко | Мексика | Мьянма | Новая Зеландия | Норвегия | ОАЭ | Пакистан | Перу | Саудовская Аравия | Сирия | США | Таиланд | Тибет | Тихий океан | Турция | Узбекистан | Филиппины | Франция | Хорватия | Чехия | Шри-ланка | Япония
«Сто чудес света» © 2009-2015