Сто чудес света :: Самые красивые места мира
«Сто чудес света»
Сто чудес света     Новости туризма     Безвизовые страны     Блог автора     Ссылки

+ Австралия

+ Антарктида

+ Аргентина

+ Боливия

+ Бразилия

+ Великобритания

+ Венгрия

+ Венесуэла

+ Вьетнам

+ Германия

+ Греция

+ Египет

+ Зимбабве

+ Индия

+ Индонезия

+ Иордания

+ Иран

+ Исландия

+ Испания

+ Италия

+ Камбоджа

+ Канада

+ Карибские острова

+ Кения

+ Китай

+ Ливан

+ Малайзия

+ Мали

+ Марокко

+ Мексика

+ Мьянма (Бирма)

+ Новая Зеландия

+ Норвегия

+ ОАЭ

+ Пакистан

+ Перу

+ Саудовская Аравия

+ Сирия

+ США

+ Таиланд

+ Тибет

+ Тихий океан

+ Турция

+ Узбекистан

+ Филиппины

+ Франция

+ Хорватия

+ Чехия

+ Шри-ланка

+ Япония

PR-CY.ru Туристический рейтинг.

ВИЗА В ХОРВАТИЮ

Гражданам России для въезда территорию Хорватии начиная с 31 марта 2013 г. требуется виза, которая оформляется в консульском отделе посольства Хорватии в Москве.

Въезд в Хорватию при наличии шенгенских виз

Хорватия не является участницей шенгенского соглашения, но обладатели действующих двукратных или многократных шенгенских виз категории С, долгосрочных виз категории D или вида на жительство, выданного одной из стран Шенгена могут въезжать и находится в Хорватии на основании данных виз. Визы должны действовать на момент въезда в страну и на момент выезда из нее. Срок пребывания в Хорватии ограничивается тем количеством дней, которое указано в шенгенской визе.

Оформление туристической визы в консульстве

Для получения визы необходимо предоставить следующие документы:

  • загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее 3 месяцев с момента окончания поездки. В паспорте должно быть не менее двух чистых страниц для вклеивания стикера;
  • копию первой страницы загранпаспорта с личными данными туриста;
  • 1 цветную фотографию 3,5 х 4,5 см без уголков и овалов, на светлом фоне. Фотографию необходимо приклеить к визовой анкете;
  • анкету, заполненную печатными латинскими буквами и подписанную заявителем. Подпись заявителя должна стоять в п.37 и конце анкеты. Также можно заполнить анкету в режиме онлайн непосредственно на сайте МИД Хорватии. Затем анкету следует распечатать и подписать;
  • полис медицинского страхования (оригинал и копию), сумма покрытия которого составляет не менее 30000 евро и включает в себя расходы на неотложную медицинскую помощь, транспортировку пострадавшего или репатриацию останков на родину. В случае, если запрашивается однократная или двукратная виза, полис должен действовать на протяжении всего срока поездки/поездок. В случае многократной визы - полис должен действовать на протяжении первой поездки, а к визовому заявлению необходимо приложить Декларацию о медицинском страховании для следующих визитов;
  • в случае туристической поездки – подтверждение брони отеля (распечатка из Интернета, факс, ваучер турфирмы):
    • если предоставляется распечатка с сайтов международных систем бронирования, в ней в обязательном порядке должны быть указаны имя и фамилия путешественника, название и реквизиты отеля (адрес, телефон, факс, адрес электронной почты), даты пребывания, номер брони, а также сведения о предоплате или полной оплате отеля,
    • если предоставляется письмо-подтверждение из отеля/хостела/санатория, присланное по факсу, в нем должны содержаться данные туриста, даты заезда, реквизиты и печать отеля, подпись ответственного за бронирование лица, указание на то, что за отель была внесена предоплата. Также можно предоставить гарантийное письмо, заверенное печатью отеля с подтверждением факта оплаты или предоплаты,
    • в случае аренды комнаты/квартиры у частного лица – письмо-подтверждение от арендодателя и копию решения компетентного органа об одобрении деятельности в сфере услуг (решение органа местного самоуправления/копия свидетельства ИП), или договор об аренде недвижимости и приглашение частного лица,
    • в случае наличия собственной недвижимости – выписку из земельной книги или свидетельство о собственности,
    • в случае оформления тура через турфирму, необходимо предоставить ваучер и доказательства оплаты тура;
  • в случае частного визита - гарантийное письмо от частного лица, проживающего в Хорватии, и копию паспорта/ID или вида на жительство приглашающего. Гарантийное письмо должно быть заверено нотариально;
  • справку с места работы с указанием должности и оклада. В случае если заявитель не работает либо учится, предоставляется оригинал и копия студенческого билета или справки из школы, спонсорское письмо от родственника и справка с его места работы либо выписка с банковского счета;
  • документы, подтверждающие наличие у заявителя достаточных денежных средств для осуществления поездки из расчета 100 евро на человека в сутки. При наличии оплаченного отеля – 50 евро в сутки на человека. К таким документам относится, например, выписка с банковского счета или счета кредитной карты с печатью банка, дорожные чеки и их копии. В выписке должна быть указана дата открытия счета;
  • копию брони авиа- либо железнодорожного билета (электронного билета) в оба конца. Если предполагается путешествие на яхте – выписку из судовой роли или подтверждение брони на судно. В случае путешествия на личном автомобиле – копию техпаспорта, водительских прав (при себе необходимо иметь оригинал) и международного страхового полиса Green Card.

Срок действия визы до 90 дней.

Оформление транзитной визы в консульстве

Для получения транзитной визы необходимы следующие документы:

  • загранпаспорт, срок действия которого составляет не менее 3 месяцев с момента окончания поездки;
  • копия первой страницы загранпаспорта с личными данными туриста;
  • 1 цветная фотография 3,5 х 4,5 см без уголков и овалов, на светлом фоне. Фотографию необходимо приклеить к визовой анкете;
  • анкета, заполненная на русском языке печатными буквами и подписанная заявителем. Имя и фамилия заявителя должны быть написаны латинскими буквами как в загранпаспорте;
  • справка с места работы с указанием должности и оклада. В случае если заявитель не работает либо учится, прикладывается спонсорское письмо от родственника и справка с его места работы либо выписка с банковского счета и копия пластиковой карты;
  • виза в страну следования, если таковая требуется, либо билеты/электронные билеты по маршруту.
Безвизовый транзит

Разрешается безвизовый транзит через территорию Хорватии, в случае если ближайший рейс в третью страну вылетает в течение 48 часов. При этом выход за пределы транзитной зоны аэропорта запрещен.

Порядок обращения за визой

Документы на краткосрочные визы категории С можно подать в консульский отдел посольства Хорватии в Москве или в Визовый центр Хорватии в Москве (в ВЦ прием ведется без предварительной записи). Консульский отдел посольства принимает документы на долгосрочные визы категории D, рабочие визы, вид на жительство, краткосрочные шенгенские визы категории С. Прием ведется по предварительной записи по телефонам колл-центра или онлайн на сайте Визового центра. Требуется личное присутствие при подаче документов. Допускается подача документов через доверенное лицо при наличии уважительных причин: состояние здоровья, значительная удаленность места проживания от Москвы и т.п., однако в этом случае заявитель в обязательном порядке должен лично получить паспорт с визой в консульстве. Прием документов в консульстве осуществляется с понедельника по четверг, с 09.30 до 13.30, время выдачи документов назначает работник консульского отдела (обычно с 14.00 до 16.30).

Срок оформления визы

Срок оформления визы составляет от 5 до 14 дней с момента обращения (в зависимости от сезона и загруженности консульства). Существует возможность оформления визы в срочном порядке (1-3 рабочих дня), при этом сумма консульского сбора удваивается. В случае присутствия в консульстве вместе заявителем приглашающего лица, виза также может быть оформлена в течение 1-3 дней с момента подачи заявления.

Срок действия однократной визы составляет количество дней пребывания (исходя из дат, указанных в приглашении/подтверждении отеля) +15 дней. Срок действия многократной визы – до 90 дней в течение полугода. Срок действия транзитной визы – до 90 дней, срок пребывания в стране до 5 дней (в случае многократной визы – до 5 дней за каждый въезд).

Срок изготовления визы

Размер консульского сбора составляет 35 евро (1490 рублей). В случае оформления визы в срочном порядке – 70 евро. В случае подачи документов в Визовом центре дополнительно взимается сервисный сбор в размере 19 евро (817 рублей). При подаче заявления через Визовый центр все сборы оплачиваются в кассах ВЦ. Визовый сбор можно оплатить как в евро так и в рублях, сервисный сбор оплачивается в рублях (по курсу консульства на день оплаты).

Реклама:
Австралия | Антарктида | Аргентина | Боливия | Бразилия | Великобритания | Венгрия | Венесуэла | Вьетнам | Германия | Греция | Египет | Зимбабве | Индия | Индонезия | Иордания | Иран | Исландия | Испания | Италия | Камбоджа | Канада | Карибские острова | Кения | Китай | Ливан | Малайзия | Мали | Марокко | Мексика | Мьянма | Новая Зеландия | Норвегия | ОАЭ | Пакистан | Перу | Саудовская Аравия | Сирия | США | Таиланд | Тибет | Тихий океан | Турция | Узбекистан | Филиппины | Франция | Хорватия | Чехия | Шри-ланка | Япония
«Сто чудес света» © 2009-2015